Для возведения гаража можно использовать металлические панели, их удобно перемещать и ремонтировать. Стены и потолок изолируют (для удобства работы в непогоду). Для стен можно применить кладку в 1/2 кирпича и оштукатурить известково-цементным раствором; потолок обшить досками.
Вполне подойдет и такой вариант: стены покрыть асбестом, укрепить металлическую обрешетку и оштукатурить. Выполненная теплоизоляция вместе с вентиляцией предохранят автомобиль от коррозии. Вентиляция гаража будет достаточной, если в нижней части предусмотреть приточные окна (лучше с наветренной стороны) и вытяжные трубы с дефлекторами. Принудительная вентиляция осуществляется обычным форточным вентилятором.
Уровень пола должен быть выше основного грунта на 20—50 см, в противном случае в гараж периодически будут проникать дождевые и талые воды. Для пола можно использовать доски, кирпич, цементобетон.
При отсутствии хорошего замка рекомендуется следующий способ повышения надежности запора. Обычный висячий замок вешают не снаружи, а изнутри гаража, для чего с внутренней стороны створок должны быть приварены петли. Вместо висячего можно использовать и накладной замок, установив его опять же на внутренней стороне ворот.
Доступ к замку осуществляется одной рукой через отверстие диаметром около 150 мм. В обычное время отверстие закрыто шарнирной крышкой и заперто на дополнительный висячий или накладной (внутренний) замок. Изнутри отверстие желательно прикрыть металлическим щитком коробкообразной формы. Такой способ запирания создает для предполагаемого злоумышленника большие затруднения в манипуляциях с замком, например при подборе ключа.