Гараж с кирпичными стенами возводят на ленточном фундаменте из монолитного бетона или кирпича. В бесподвальной постройке можно применить малозаглубленный фундамент на песчаной подушке толщиной 0,8— 1 м.
В первом варианте створки ворот несколько смещают в сторону от продольной оси сооружения и в образовавшемся «кармане» во всю длину гаража устраивают стеллажи для хранения запасных частей, инструментов и приспособлений, оборудуют рабочее место. Во втором варианте створки ворот располагают симметрично относительно продольной оси здания.
Стены выкладывают в полкирпича, углы — в один кирпич. По пролету стены устраивают одну или две пилястры 25х25, 25x38 см. Пологую односкатную крышу выполняют по деревянным балкам, опирающимся на углы и пилястры, со сплошным настилом из досок толщиной 40—50 см или горбыля, расположенного сегментами попеременно вверх и вниз. На сплошной настил укладывают три слоя толя или рубероида, заливают горячим битумом и присыпают просеянным песком или устраивают кровлю из асбестоцементных листов. Пол делают бетонным по щебеночному основанию. Для его покрытия в большинстве случаев используют асфальтовую смесь, асфальтобетон или цементогрунт.
Гараж оборудуется вытяжным устройством, состоящим из вентиляционного канала с дефлектором. Вентиляционный канал сечением 13х13 см можно устроить в кладке стены, выложенной в полтора кирпича, но наиболее целесообразно для этих целей установить асбестоцементную трубу диаметром от 15 см. Вентиляционное отверстие располагают у пола.
Дефлектор выполняют из листового железа, а для его конусообразной насадки вполне годится оцинкованное ведро без дна. Вытяжкой, соединенной с вентиляционным каналом, желательно оборудовать металлический шкаф, где хранятся топливо, смазочные материалы и краски. Гараж оборудуют воротами из двух створок шириной по 120 см, высотой 185—210 см.